Бесплатно сделаю планировочное решение квартиры для жильцов ЖК Доломановский

Тема создана: 08 Апреля 2019

Добрый день, меня зовут Анастасия, я начинающий дизайнер интерьера и для жильцов жилого комплекса Доломановский предлагаю бесплатно сделать планировочное решение квартиры, в замен попрошу лишь отзыв о моей работе.

Если Вас заинтересовало моё предложение, пишите на ap-dizainer@mail.ru или WhatsApp:

+7909-402-72-45. С радостью Вам помогу.

Данная тема создана администрацией citydevelopers,

мы поддерживаем почин Анастасии.

  • 26.05.2019
    Мы с мужем столкнулись с поиском дизайнера интерьера для новой квартиры. Но это оказывалось не так просто и очень дорого . Случайно наткнулись на объявление Анастасии Пономаревой о предоставлении услуги бесплатно ( определённой работы) и сразу же с ней созвонились. Найти специалиста давольно сложно , да и стоит это не дёшево , а раз можно попробовать бесплатно - это просто подарок судьбы! Нельзя упустить такой шанс. Сначала мы заполнили техническое задание , которое она выслала на почту. Договорились о встрече на объекте! Анастасия сделала замеры, выслушивая наши пожелания и очень любезно давала Советы по дизайну . Договорились , что через неделю - две она нам покажет 3 варианта расстановки мебели , которые она предлагает с учетом наших пожеланий. Так и случилось , Мы встретились , выслушав Анастасию и визуально посмотрев на все чертежи с размерами, мы собрали из трёх вариантов идеальную для нас расстановку в квартире, она пообещала все это вынести в конечный результат , хотя мы и так уже были довольны проделанной работой ! Через день на электронной почте был готовый вариант. Мы очень рады , что встретились с данным специалистом и ее работой очень довольны . Мы понимаем от чего теперь нам отталкиваться и с чего начинать ремонт .
Написать комментарий

Последние темы форума

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ, ТАБЛИЧЕК
Ремонт квартиры под ключ