По вопросу проведения гарантийных работ в первом доме ЖК "РОДИНА"

Тема создана: 20 Февраля 2019

Дорогие подписчики - жители первого дома нашего жилого комплекса!

Если в процессе эксплуатации возникают какие-либо проблемы гарантийного характера, просим Вас обращаться с заявлением в Управляющую Компанию. Чтобы было понимание, почем туда, опишем Вам процесс проведения гарантийных работ:

1. Вам нужно написать заявку в УК о проблеме.

2. УК передает заявки застройщику.

3. Застройщик с генподрядчиком устраняет проблему.

Если вдруг проблема повторяется, нужно повторно обратиться с заявкой.

Если Вы уже подавали заявку, но с Вами не связались; есть претензии к подрядчику, который устраняет проблему или еще что-то в этом роде, можете отправить сюда, в группу, номер квартиры, фамилию собственника и претензию, мы обязательно дадим Вам обратную связь.

    Написать комментарий

    Последние темы форума

    ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ, ТАБЛИЧЕК
    Ремонт квартиры под ключ
    Купили, в общем, котедж в Певчее (МО), но нам нужен дизайн-проект с учетом наших желаний и отделка
    ЖК Бельведер в Анапе
    Жилой комплекс "Маяковский" в Азове квартиры в центре Азова
    Видео Аэросъемка города Азова
    Видео ЖК "ЖЕМЧУЖИНА АНАПЫ" Панорама, вид с 14 этажа
    Жилой Комплекс "Апартамент" в Анапе Вид сверху
    Жилой Комплекс Адмирал в Анапе - cдача новостройки
    Жилой Комплекс "Времена года". Получила ключи. Обзор двухкомнатной квартиры.
    Жилой Комплекс "Горгиппия" 6 литер полный обзор. Анапа. 08.03.2019
    Жилой комплекс "Solo" в Краснодаре

    Продажа квартир

    Студия, 0.00 м2, 0/25 эт.

    2 203 200 ₽

    28 Июля, Ростов-на-Дону
    Однокомнатная квартира, 35.00 м2, 12/18 эт.

    1 393 860 ₽

    11 Февраля, Батайск
    Студия, 0.00 м2, 0/0 эт.

    1 330 080 ₽

    28 Февраля, Москва
    Студия, 0.00 м2, 0/24 эт.

    2 282 150 ₽

    13 Февраля, Ростов-на-Дону