По вопросу проведения гарантийных работ в первом доме ЖК "РОДИНА"

Тема создана: 20 Февраля 2019

Дорогие подписчики - жители первого дома нашего жилого комплекса!

Если в процессе эксплуатации возникают какие-либо проблемы гарантийного характера, просим Вас обращаться с заявлением в Управляющую Компанию. Чтобы было понимание, почем туда, опишем Вам процесс проведения гарантийных работ:

1. Вам нужно написать заявку в УК о проблеме.
2. УК передает заявки застройщику.
3. Застройщик с генподрядчиком устраняет проблему.

Если вдруг проблема повторяется, нужно повторно обратиться с заявкой.
Если Вы уже подавали заявку, но с Вами не связались; есть претензии к подрядчику, который устраняет проблему или еще что-то в этом роде, можете отправить сюда, в группу, номер квартиры, фамилию собственника и претензию, мы обязательно дадим Вам обратную связь.

    Добавьте комментарий

    Ваше имя
    E-mail

    Продажа квартир

    Студия, 0.00 м2, 0/19 эт.

    1 304 104 ₽

    04 Марта, Ростов-на-Дону
    Однокомнатная квартира, 43.00 м2, 17/19 эт.

    3 140 000 ₽

    25 Февраля, Казань
    Студия, 0.00 м2, 0/18 эт.

    3 472 434 ₽

    12 Февраля, Ростов-на-Дону
    Студия, 0.00 м2, 0/19 эт.

    2 642 196 ₽

    04 Марта, Ростов-на-Дону

    Последние темы форума